izvarin_e (izvarin_e) wrote,
izvarin_e

Мадрид в 7:00 или "Когда и как нужно знакомиться с городами".

Всем привет! Хочется поделиться своим способом знакомства с незнакомым городом. Так уж сложилось, что по долгу службы мне довелось в прошлом году увидеть Москву совсем с нового ракурса. Точнее ракурс был практически (на 10 см выше обычного) тот же, только Москва была другая - без людей. Летом, в 5 утра. Это незабываемо и хочется повторить снова и снова. Никакого шума, пробок, людей. Только город.
Привычный ракурс изменяло нахождение меня на платформе Segway, которая позволяет за несколько часов объять раза в 4 больше пространства получив только фан от перемещения и совсем немного усталости.

Оказавшись в Испании в этом году была запланирована поездка в Мадрид, и мне хотелось увидеть новый для меня город в такое же время, и успеть увидеть максимально много в тот короткий отрезок времени, когда уже светло, а город еще не проснулся...

Итак, готовимся вечером предыдущего дня: ищем все компании по прокату Segway  в Мадриде, пишем всем запросы об экскурсии максимально рано  - 6:30, 7:00 утра(обычно так рано никто не катает).

Едем из Салоу 550 км всю ночь в Мадрид (немного заблудившись получается 650 км), засветлоприбываем в город и принимаемся по скринам карты в ноутбуке искать нужное место в городе.
Где-то за пол часа удается найти офис проката, успеваем выпить чаю в одной из открытых в такое время кафешек, ставим у офиса машинку (чтобы у сотрудника проката можно было спросить "ГДЕ ТУТ МОЖНО ПРИПАРКОВАТЬ МАШИНУ НЕ ЗА МИЛЬЙОН, пока мы будем кататься".

Все улочки очень похожи и в тоже время какие-то разные. Вечером очень круто выглядит всё. Хочется по ним гулять. Какое-то ощущение уюта..

Дождавшись парня по имени Даниэль знакомимся и начинаем нашу прогулку примерно в 7:00, предварительно отогнав авто на подземную парковку неподалеку.
Ездоки мы с большим опытом, поэтому обошлись без всяких инструктажей (учиться нужно около 15 мин базовому набору навыков езды по городу). Шлемы
почему-то нам и не предлагали (хотя положено по технике безопасности), видимо Даниэль услышав что я занимался прокатом понимал что вероятность того, что шлем пригодится ничтожно мала + мы ж из России - чё нам :)

Символ города - медведь, лезущий на дерево. Уже не помню почему именно они (очередное доказательство, что детали в обзорных (ознакомительных) экскурсиях мало кого волнуют всегда), но этот символ изображен на гербе города.

Если я правильно понял - здесь мэрия. у всех гос. зданий на фасаде должны торчать такие 3 флага:

Около здания есть "нулевой километр". Какие-то веселые и очень нетрезвые ребята нас громко звали через всю площадь, чтобы мы их сфотографировали лежа на этом месте. Наш гид им конечно же не отказал:

РомантИк на улицах Мадрида на рассвете:

Кафе шоколада. Наш гид нам весьма рекомендовал зайти там чего-нибудь продегустировать, но жажда успеть увидеть "пабольшэ" заставила нас ему отказать. Парень поздоровался и перекинулся несколькими фразами с персоналом стоящим у входа как со старыми друзьями, видимо поэтому он в предложении упомянул что это Лучшее кафе шоколада!:)

Симпотишно:

Выезжаем на главную площадь города.... барабанная дробь.....

И ни души (почти) !!!! Можно созерцать красивейшие места города во всей их красе!

Судя по кол-ву стульчиков и разгружающихся машин с продовольствием можно представить кол-во народу здесь днём..
На выезде встретили так называемый "гастрономический музей" (слева), где со слов гида представлены угощения со всех уголков страны, и ежедневно
из соотв мест (уголков) приезжает сюда авто со свежей порцией продовольствия. Круто придумано!

Еще одна симпатичная площадь с админ.зданием (уже не помню что именно за здание)

Улица в Мадриде со скромным названием "Мадрид".. :)

Показалось солнце. До его появления кстати было прохладно без теплой одежды.. но терпимо:

Красота.. :

Таки сделали паузу чтобы согреться и попить кофе и перекусить:

Дворец короля (кажется). Здесь судя по масштабам много лет обитали Короли. Из их памятников даже сделана небольшая аллея перед дворцом.

Красивое здание здание у дворца (непомню какое, но и не важно):

Это задний двор дворца(очень долго объезжали территорию). Очень прилично там, однако..
Ниже дворца есть река, перед которой есть выход из тоннеля, который идет аж от дворца, по которому выходили к реке, переходили мост, и шли в лес на охоту. Норм развлекуха.

Набережная очень красивая и чистая (второй пункт необычен для России):

*Наверное надо на след. пост установить лайтрум какой-нибудь и придать фоткам еще больше красок...*

Из далека дворец смотрится круто:

Поднимаемся обратно от реки ближе к центру города:

Небольшой сквер у дороги. Люди наслаждаются природой в 8 утра:

Эту штуку со слов гида построили представители Египта из камней привезенных собственно оттуда же. Не вникал зачем и почему, но прикольно вышло:

Появляются на дорогах первые автобусы Сити-туров:

Парень (хотя уже давно не парень кажется) встречает так рассвет, норм, бывает..

Снова проезжаем площадь у мэрии. На часах уже около 9 и народ потихоньку просыпается:

Очередное симпатичное здание:

Одна из центральных улиц. Движение еще не плотное, поэтому не шумно и комфортно:

Если правильно помню, слева - первый кредитный банк Испании:

Еще одно админ. здание (главное, или одно из главных точно) на этой центральной улице:

Вот они просыпаются - бесчисленные толпы туристов. Очередь в музей Прадо.

Так и не был там, и не жалею пока об этом, т.к. посещение музеев пока не входит в список наших интересов в путешествиях. Намного круче почувствовать город..
С учетом нашего неплохого опыта езды мы успели объехать наверное на 30% больше км, чем положено. Были и у ботанического сада, и проехали еще по миллиону разных узких улочек.
В процессе катания мы увидели вот эту штуку и решили на ней прокатиться после. Было круто, хотя мне было немного страшновато:

Незабываемо провели время!!! Обязательно в будущем во всех новых городах буду стараться организовать себе такой вот утренний тур на Segway.

Перед самолетом было несколько часов в Барселоне днём. Много там ходили пешком. В итоге обошли мало - устали сильно. Для сравнения атмосферы: